21.01.07
В рамках визита в Украину на Полтавщине находилась американская военная делегация в составе летчиков Национальной гвардии штата Калифорния.
В состав американской военной делегации вошли начальник группы истребительного крыла Национальной гвардии штата Калифорния полковник Гари Тейлор, главный инструктор 194-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии штата Калифорния подполковник Майкл Пофель, инструктор 194-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии штата Калифорния майор Роберт Свертфегер и специалист по боевому дежурству 144-го истребительного крыла Национальной гвардии штата Калифорния капитан Дирк Лоу.
Подробнее...
|
21.01.07
Как стало известно от информированного источника в Луганском авиаремонтном заводе, самолеты Ту-22М3, называемый еще «Бекфайером», и Ту-134, будут переданы из Полтавы в местный музей, но ни в коем случае не попадут в металлолом, пишет Обком.
«То, о чем волнуются пенсионеры Полтавы – это вообще полный бред. Возможно, они решили, что самолеты пойдут в утиль, когда увидели, как их разбирают на части. Но ведь это логично – эта техника уже сама летать не может, поэтому, чтобы доставить их в Луганск, необходимо самолеты разобрать на части. Сейчас в Полтаве работают наши бригады, мы отправили туда людей, платим им командировочные и зарплату. И разве все это только для того, чтобы получить металлолом?», - отметил источник.
Подробнее...
|
21.01.07
В США в воздухе скончался пилот самолета, следовавшего рейсом Хьюстон (США, штат Техас) - Пуэрто-Вальярта (Мексика) с 210 пассажирами на борту. Как сообщило агентство AP, второй пилот был вынужден совершить экстренную посадку.
Подробнее...
|
21.01.07
Пассажирский самолет Грузинских государственных авиалиний, направлявшийся из Тбилиси в греческий город Салоники, совершил экстренную посадку в Кутаиси. По заявлениям представителей авиакомпании, причиной изменения маршрута стала техническая проблема, которую экипаж самолета обнаружил во время полета над территорией Турции. Пилот принял решение развернуть самолет и вернуться в Грузию.
Подробнее...
|
20.01.07
Впечатления редактора ANN о некоторых легких самолетах, представленных на прошедшей на прошлой неделе выставке в Себринге.
"За последние 10 месяцев у меня была возможность провести немного летного времени в трех новых самолетах - новичках в сегменте спортивной легкой авиации. Будучи пилотом Cessna 172, я должен признать, что не ожидал многого, впервые поднявшись в небо на этих трех значительно меньших, оснащенных слабыми двигателями, самолетах... Но я был неправ.
Мои впечатления - не результаты летных испытаний, а, скорее, мой взляд на все эти самолеты с перспективы курсанта, рассматривающего LSA (самолеты легкой спортивной категории) как возможность продолжать летное обучение. То есть, я смотрю так же, как и любой потенциальный пилот легкой авиации.
Подробнее...
|
20.01.07
В библиотеку сайта добавлены пособия
Практическая аэродинамика самолета МиГ-29
Практическая аэродинамика самолета МиГ-25РБ
Практическая аэродинамика самолетов МиГ-23МЛ и МиГ-23УБ
Инструкция летчикам самолета МиГ-21 УМ (Миг-21УС)
Методическое пособие по технике пилотирования МиГ-21пф
20.01.07
Практическая аэродинамика самолета МиГ-29
Учебное пособие
В книге пронумеровано 316 стр
Изд. №11/029831р-Р87 "А, Б"
1. Общая характеристика и основные данные самолета
1.1. Общая характеристика самолета
Легкий фронтовой истребитель МИГ-29 преднахначен для уничтожения авиации противника в воздушных боях при завоевании и удержании превосходства в воздухе, прикрытии своих войск от авиационных ударов противника и от его воздушной разведки.
Оборудование самолета позволяет выполнять задания практически в любых метеорологических условиях дня и ночи и заходы на посадку в автоматическом или директорном режиме управления.
Самолет выполнен по "интегральной" схеме с несущим корпусом и механизированным трапециевидным крылом умеренной стреловижности...
Скачать

20.01.07
Министерство обороны СССР
Военно-воздушные силы
Практическая аэродинамика самолета МиГ-25РБ
Утверждена заместителем главнокомандующего ВВС по боевой подготовке в качестве учебного пособия для летного состава
Ордена Трудового Красного Знамени Военное издательство Министерства обороны СССР
Москва, 1978
Учебное пособие "Практическая аэродинамика самолета МиГ-25РБ" предназначено для летного соства строевых частей ВВС. Объем и структура пособия соответствует требованиям Курса наземной подготовки, что позволяет его использовать при изучении практической аэродинамики самолета МиГ-25РБ в системе командирской подготовки. В основу пособия положены документы, регламентирующие эксплуатацию самолета в полете, материалы летных испытаний, исследования ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского, опыт эксплуатации самолета в строевых частях ВВС по состоянию на май 1976 года.
Учебное пособие разработано в отделе практической аэродинамики самолетов (вертолетов) фронтовой авиации ВВС майором-инженером Куликовым А.А. под общей редакцией генерал-майора авиации Силина А.Н.
Советами и критическими замечаниями при рецензировании данного пособия большую помощь оказали специалисты ОКБ им. А.И.Микояна, ВВИА им. проф. И.Е.Жуковского и летчики боевой подготовки разведывательной авиации ВВС.
В книге пронумеровано всего 320 стр. Кроме того, имеются 2 вклейки.
Скачать Практическая аэродинамика самолета МиГ-25РБ
20.01.07
Практическая аэродинамика самолетов МиГ-23МЛ и МиГ-23УБ
Учебное пособие
В книге пронумеровано 368 страниц
Изд. № 11/027007р-Т36
Самолет МиГ23МЛ представляет собой цельнометаллический высокоплан с изменяемой геометрией крыла в полете, нормальной схемы, с оперением, трехопорным шасси и ТРДФ. Верхнее расположение крыла позволяет полнее использовать внутренний объем фюзеляжа, улучшить силовую схему сочленения крыла с фюзеляжем. Размещение двигателя внутри фюзеляжа с боковыми воздухозаборниками свойственно компоновочной схеме маневренного самолета. Положение кабины непосредственно за остроконечной носовой частью существенно улучшило обзор передней полусферы...
Скачать
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.